

1.3. Добавили коллтрекинг, счетчик и цели метрики для отслеживания статистики, а также онлайн-чат2. Рекламные кампании
2.1. Далее мы провели подробный аудит конкурентов и разработали MindMap для узкоцелевых и околоцелевых запросов для выхода на людей, интересующихся нострификацией дипломов и другими видами переводов.
2.2. Собрана обширная семантика и проведена аналитика запросов с разделением на поиск Yandex Direct и РСЯ.
2.3. Были тщательно проработаны заголовки объявлений, исходя из специфики ключевых запросов. На каждую группу ключей в РСЯ мы создали 14 разных форматов (12 графических, 1 широкоформатное и 1 стандартное). На поиске для проведения А/B-тестирования было создано по 2 объявления на каждую группу
2.4. Настроилиретаргетинг для тех посетителей, кто был на сайте более 40 секунд, но так и не совершил целевое действие.Результаты рекламной кампании за 1,5 месяцаСкрины с онлайн-чата: 95 заявок, остальные 28 были с формы “Рассчитать со скидкой 10%” и еще 12 -прямые телефонные звонки
Итоги сотрудничества за 1,5 месяца
Бюджет всего: 39 150 руб.
Заявок: 135
Стоимость заявки: 290 руб.
Чистая прибыль: 165 000 ру